Пациенту
Правила посещения
Уважаемые пациенты!Для наилучшего взаимопонимания и Вашего удобства мы разработали правила посещения нашей клиники, при соблюдении которых это посещение пройдет с максимальной для Вас пользой.
Медицинский центр «Гиппократ» работает по утвержденному режиму работы. Мы ждем Вас с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00 .
- Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия.
- Прием пациентов врачами проводится по предварительной записи.
- Время консультации рассчитано только на пациента записанного на прием, а не сопровождающих его лиц и медицинской документации родственников.
- В нашей клинике существует два вида приема - первичный и повторный. Повторным приемом считается обращение к врачу, если с момента предыдущего посещения прошло не более 1 месяца. Иначе это обращение считается первичным.
- При посещении Клиники просим иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
- Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются (согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" статья 13 - Врачебная тайна.).
- На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
- При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
- На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов.
- При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту. Для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
- Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.).
- Администраторы не предоставляют личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
- Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
- При явке пациента в нетрезвом виде, администратор Клиники вправе отказать в оказании услуги.
- Просим Вас на время пребывания в Клинике отключать мобильные телефоны или переключать их в беззвучный режим.
- За оставленные без присмотра личные вещи администрация Клиники ответственности не несет.